![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]() ![]() Проехали - 1290км Время в пути - 18 часов Количество заправок - 6 График - опережаем на 1 день. Небольшое лиричесткое вступление. В один прекрасный день мы не по детски психанули и решили поехать на мотоциклах в Лиссабон. Много раз я слушал от жены, родителей, друзей и коллег и что мы психи не нормальные, но жажда путешествий конечно же взяля верх над разумом и было решено ехать. Если честно, то я до сих пор в шоке, как жена меня отпустила в это безумство, но зато будет что рассказать дочуре когда та подрастет. Подготовка заняла около двух месяцев - обслуживание техники, дополнительное оборудвоание, маршрут, визы, спонсоры и многое многое другое. В результате все сложилось успешно и мы в 3 мотоцикла выехали из Москвы 19.05 в 5:30 утра. Состав участников Вася + жена Лена на Kawasaki GTR, Вадим на Kawasaki ZX14 и ваш покорный слуга на BMW G650GS или просто "Гусь". Жена Ленка несомнено отчаянная женщина, прям "декабристка", такие ездили с мужьями в ссылки - вторым номером на 14000 км ![]() Отдельное спасибо хочу сказать компании EMC, где я работаю и персонально Екатерины Волковой и Ирине Лобачевой, которые не только помогли с наклейками, флажками и пр., но и выбили небольшой спонсорский бюджет для нашего путешествия. Так же благодарю работников компании SUP Media в лице Олега Бармина и Дарьи Каракуловой за информационную поддержку нашего путешествия. У вас есть план мистер Фикс? Вот собственно и сам "план". ![]() Первый день пути определенно можно назвать днем отработки путешествий в группе. Как только путешествие превышает комфортные 250 км., наружу начинают вылезать скрытые мерками приличия общества, внутренние качества каждого человека. Не зря говорили - "я бы с ним в разведку пошел или не пошел". Вообщем на данном этапе путешествия, сремся по чем зря по поводу и без. Надеюсь "нервяк" пройдет и все втранет на свои места, а мы будем ехать дружно и счастливо. В продолжении рассказа, несколько фотографий певого дня пути. Раннее утро, 4:30 утра - довешиваем флажки, доклеиваем наклейки и пакуем шмотки! Немного волнительно ![]() ![]() 5:30 утра, на площади у ДК, 1я Парковая улица. Все готовы - выдвигаемся! ![]() Заправки, перекуры, передыхи - жопы болят ![]() ![]() По дороге с облаками, по дороге с облаками очень нравится, когда мы возвращаемся на зад. The journey to the private cloud starts now. Powered by EMC. ![]() Наши кони ![]() ![]() Мы похожи на кладбище насекомых ![]() ![]() 5ти минутная остановка ![]() Все мозги выдуло ветром, совсем от рук отбились ![]() ![]() Игнорируй мир гламура, путешествуй на эндуро. ![]() Красота, страшная сила! ![]() ![]() 1000 км за спиной, долгожданная граница с Польшей! ![]() Первый вечерний перекус за очень длинный день. Усталые но довольные ![]() ![]() Несколько слов о технике. Как водится без неполадок не обходится и на BMW начала "сопливить" прокладка головки блока циллиндров и видимо от вибраций сломался кронштейн регулятора жесткости заднего аммртизатора, который я благополучно прилепил на стяжки. Мотоцикл еще на гарантии и завтра с 7:00АМ меня ждут в мото сервисе BMW по адресу Huttenstraße, Berlin, Deutschland 50. Посмотрим как отработает немецкий производитель по отношению к своим детищам, мои маленькие любители немецгого автопрома ![]() ![]() Под мотоциклом Вадима тоже образовалась лужа за ночь, судя по всему масляная. Так что завтра сервис день. ![]() На страничке Вадима, можно найти еще один пост про подготовку и идею путешествия. http://orange4man.livejournal.com/95...ly#add_comment Про первый день все! Сейчас прыгаем на моты и едем в Берлин. Ждите новостей! Исренне Ваш, Skyzelik http://skyzelik.livejournal.com/ |
#2
|
||||
|
||||
![]()
На Берлин!
![]() ![]() Проехали - 589км Время в пути - 8 часов Количество заправок - 3 График - все по плану, с учетом ремонта "Гуся" Страсти накаляются и обстановка в коллективе становится все напряженее, правда по приезду в Берлин уже смеялись и шутили по поводу нервозного состояния и выпадов в сторону друг друга ![]() ![]() ![]() ![]() Бескрайние просторы Востоной Европы радуют глаз солнцем и зеленью. Май прекрасное время для путешествия - все цветет и то и дело по дороге слышен приятный аромат цветущих расстений и деревьев - очень круто. Конечно не обходится без фермерских угодий, где слышен не столь приятный, даже совсем не приятный, но тоже аромат ![]() ![]() Мы по прежнему продолжаем дурачиться и веселиться, что не может не радовать. ![]() Выражение лица в красках отражает ощущения в пятой точке ![]() ![]() Отсутствие спид лимитов на дорогах позволяют то и дело отвинчивать как мы любим ![]() ![]() До Берлина 100 с небольшим км - уже хочется поскорее доехать ![]() Долгожданный Рейхстаг! Спасибо деду за победу! ![]() ![]() Ранним утом меня ждали в сервисе BMW ![]() И услужливый мужчина с улыбкой на лице, принял в гарантийный ремон "Гуся", без лишних вопросов предложил кофе и предоставл ящик для хранения мотоэкипа. Завтра утром мот будет готов к продолжению путешествия. Немного погулял по магазину BMW, обнаружил штаны на которые давно положил глаз в Автокрафте, стоимостью в 19К рублей. Ценник в Берлине 149 евро - парадокс ![]() ![]() "Гусь на родине!" - так что я без лшишнего волнения оставил его в заботливых руках немецких автомехаников. ![]() "Макарыч! Принимай аппарат, махнул не глядя" ![]() ![]() Ну а пока суть да дело, мы отправляем гулять по Берлину и наслаждаться хорошей погодой! ![]() ![]() ![]() Утро в Берлине встречает отнюдь не прохладой, что в свою очередь добавляет благости к расположению духа! ![]() Все! Я заправлен напитком местных бомжей и отправляюсь на фото охоту по Берлину верхом на велосе. Икренне Ваш, Skyzelik |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Итак, наше путешествие продолжается. Все больше и больше остается километров за спиной и начинаешь думать о том, что придется проделать весь этот путь обратно. От этой мысли становится немного нехорошо, даже "пятая точка" начинает нервно скулить
![]() ![]() ![]() Проехали - 860км Время в пути - 12 часов Количество заправок - 5 График - все по плану, но график жестковат После публикации предыдущего поста, я закрыл крышку ноутбука, побросал весь скарб в рюкзак и вышел на улицу допить кофе и покурить сигарету. Жара, как же я люблю жару. Завершив кофе и сигарету под зонтиком, я оседлал нового двухколесного друга и поехал к соратникам в гостиницу в центре города. ![]() По дороге позвонил Михаэль - улыбчивый мужчина из БМВшного сервиса, и сказал что поломка не в двигателе, и масло сифонит из масляного бачка. Скорее всего это из за небольшого падения в прошлом году. По итогам выясняется, что запчасть можно привезти только через два дня, которых у нас в запасе не было. Пришлось ехать туда, чтобы оценить объем бедствия. "Трещинка" оказалась просто номинальной и мы договорились, что они его ремонтируют, а новый переправят в Москву и я поменяю его по возвращению. Я специально поинтересовался на предмет возможности гарантийного ремонта в случае если поломка произошла в результате падения, но что получил ответ - "Я не вижу механических повреждений, поэтому мы ее заменим по гарантии". Врать не буду, было приятно от того как люди подходят к вопросу свего дела ![]() ![]() К счастью время проведенное на разъезды туда-сюда по сервисным вопросам, получилось провести с пользой для дела и меня пустили с фотиком в святая святых - ремонтной зоны мотоциклов. Вот собственно и результаты. ![]() ![]() ![]() В итоге мы встретились в Вадимом в зоопарке, где погуляли и отправились поедать пиво с местными няшками. ![]() Весь остаток вечера и до ночи, я тупо катался на велосипеде по городу в поисках приключений на уже и так зудящий зад ![]() ![]() Утром, как было обещано в 10:30 меня ждал отремонтированный и довольный "гусь", и мы выдвинулись в сторону Амстердыма дыма дыма дыма. Уже который день еду ведущим, несколько утомляет, тк все время надо пялиться в зеркала на предмет не остал ли кто. Часто не видно третий мотоцикл, тк его обзор закрывает второй. Наверное водители автомобилей тоже иногда его не видят. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не обошлось и без попутчиков - парень с девушкой на Yamaha Thundarace 1000, проехали вместе часть пути. ![]() Режим жесткий, поэтому гуляем несколько часов и идем спать. ![]() ![]() Существуют разные типы загаров - загар дачника, серферский загар. У меня загар байкерский ![]() ![]() Утро встречает солнцем и мы покатались по городу, совершили акт сувениров и ломанули в Брюссель. ![]() ![]() ![]() Сегодня здесь ад! Из за очередного консилиума в Евро парламенте, перекрыта половина дорог и пробки просто жесть. Слегка нарушал правила на глазах у копов, но они не обращали на меня никакого внимания. Кстати, Брюссель в плане мотовижухи очень похож на Москву, тк здесь мотики спокойно рассекают между рядами автомобилей. Машины просто расступаются перед тобой, чтобы можно было проехать и что приятно коэффициент доброжелательно настроенных к мотоциклам горожан - намного больше. И еще мне очень понравилось ехать по Белоруссии, тк на трассе тебя в 97 случаях из 100 пропускают - это круто! ![]() ![]() Далее мы разделились, я остался в Брюсселе у друзей - отдохнуть, постираться итд, а все поехали в Париж, где планируют провести два дня и сегодня вечером буду их нагонять - всего 307км и около 4х часов пути в спокойном режиме. Завтра на рассвете двигаемся в Бордо. Искренне Ваш, Skyzelik |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Продолжение : Мототур Москва - Лиссабон (Брюссель - Париж - Сан Себастьян)
Мы в Испании! Ура! До Лиссабона 900км - сущий пустяк ![]() ![]() Всем привет! С каждым днем мы все приближаемся и приближаемся к заветной точке на карте. Пересечение территории Франции заняло очень много времени. ![]() В сумме я даже представить не мог, что это настолько непросто, зато с другой стороны табличка с надписью Spain вызвала такую бурю эмоций, которую можно сравнить с давно забытыми яркими моментами из детства. Отношения в коллективе нормализовались и какие либо прения практически не возникают. Едем ровно, без гонок - я по прежнему ведущий, друзья за мной. Так и проходят наши будни дорога-дорога-дорога, наверное у женщин после родов похожие ощущения в первый год жизни младенца, тк жизнь фактически заканчивается и все превращается в сплошной день сурка. От мотоцикла уже тошнит, лишний раз к нему без надобности не подхожу ![]() ![]() GPS трекер Вадика говорит о том, что мы намотали уже больше 5000 км - живо представляю себе в виде мультика как цифра переваливает за 5000 и вываливается сообщение в стиле бинго - "You have just gained the status of steal ass !!". Итак, в Брюсселе я неплохо отдохнул, выспался, постирал шмотки и продолжил движение в сторону Парижа. Спасибо за теплый прием Валентине и Jean-Francois. ![]() Кстати, пока я был в Брюсселе мне удалось посетить шоколадную фабрику, где все конфеты можно попробовать прежде чем что либо купить, но на долго меня к сожалению не хватило. Где они были когда я был маленький? Причем что самое интересное стоят несколько урн и все делают как в анекдоте - "не съем, но хоть по надкусываю". В общем занятное местечко - девочкам настоятельно рекомендую. ![]() Так же мне удалось посетить другое интересное местечко, а именно химический НИИ имени Ивана Пригожина в Брюсселе. Там работает Валентина - заведующей лаборатории где проводятся различные исследования химических составов веществ, ну а если более подробно то наличие вредных веществ для жизнедеятельности человека в Бельгии и не только. Вот этими штуками, например, берут пробы для последующего анализа ![]() А вот эти кругляшки, рабочие носят на себе, на заводах, после чего проводят анализы на наличие вредных веществ в рабочей среде и соответствию требованиям. Человеку должно быть благостно везде, тем более на работе! ![]() Еще мы посмотрели в микроскоп на асбест. Я ничего не понял, но круто ![]() ![]() После чего я чуть не активировал своими шаловливыми ручонками вот эту адскую штуковину, которая висела в корридоре при входе в лабораторию. Работники хим промышленности наверняка знают, что это такое ![]() ![]() Вечером этого же дня, я был в Париже где меня встретили заботливые друзья на все готовенькое. Как вы помните они уехали денм раньше и до 11 утра колесили по городу в поисках гостинички. Франция самая дорогая страна из всех, которые мы проезжали. Что касается мотодвижухи в самом городе и окрестностях, то все очень сильно напоминает Москву. Гонять между рядями на двух колесах, здесь в порядке вещей в отличии от того же Берлина, где мотоциклы тошнят в пробках вместе с машинами. ![]() Утренний кофе с круасаном в кафешке через догору и мы отправились куда бы вы думали? Правильно, к Эфелевой башне ![]() ![]() ![]() Немного покатались по Парижу и отправились в Дисней Ленд! ![]() Я ни разу в жизни не был в Дисней Ленде - крутое место, особенно для детенышей! Что странно они не продают наклейки в сувенирных лавках. Я хотел наклеить ее на мотас, чтобы все видели, что я был в Дисней Ленде. Зато накупил подарочков Елизавете Евгеньевне, что в общем тоже приятно ![]() ![]() Здесь есть АРАмагидон и все такое ![]() ![]() ![]() Строго по плану этого дня нам надо было доехать до Le Mans, где проходит известная во всем мире гонка с заездом на 24 часа и далее до Mont Saint-Michel, где мы планировали заночевать. Но не тут то было! На парижском МКАДе, Василий пробивает заднее колесо неведомым жестяным кубком на обочине. Никогда не ездите по обочине Парижского МКАД - там чего только не валяется. Смотрю в зеркало и вижу аварийку на автомобиле и мотоцикл, сначала грешным делом подумал, что не поделили дорогу, но к счастью это оказалось всего лишь колесо. ![]() Дальше начался сущий ад ![]() ![]() Вадим прислал мне адрес смской и я по GPS отправился в место назначения. По дороге каждый прохожим считал своим долгом показать на меня пальцем, тк на мне как пояс была одета покрышка. Один чел даже спросил по английски - "Где я потерял мотоцикл" ![]() ![]() ![]() Долгожданный Le Mans! ![]() Трасса естественно закрыта, но мне удалось уболтать охранника, чтобы тот пустил на внутрь сделать несколько фотографий ![]() ![]() К двум часам ночи мы добрались до Mont Saint-Michel, но как обычно Европа вымирает на ночь и с 10й попытки нам удалось вписаться в 3х местный номер в который поставили 4ю дополнительную кровать ![]() Несмотря миллионы запрещающих знаков мы подъехали на мотоциклах прямо к аббатству и поскольку была ночь, то нашего присутсвия никто не заметил ![]() ![]() Утром наши лошадки спокойно паслись на парковке и ждали часа отъезда ![]() ![]() Мы пошли гулять в Аббатство! Местечко что надо, инфа 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В этом месте 100 П снимали кучу фильмов, может кто помнит какие? Мне выдуло ветром последние остатки мозга и дальний архив работает со скрипом. Никак не могу вспомнить ![]() ![]() ![]() Наша компания насыщена фанатизмом различного масштаба. Например Вадик фанатично рассылает открытки из каждого города, причем у него на наклейках заготовлены заранее адреса. Он просто наклеивает на открытку наклейку, клеит марку и отправлет почту. "Весь мир подождет - Почта России" ![]() ![]() Я в свою очередь фанатично обрастаю флажками. Первая истерика была именно из-за флажка в Бресте ![]() ![]() А Вася просто, цинично и фанатично экономит бабло ![]() Далее была долгая дорога до San Sebastian. По дороге мы заехали в Макшлак в городе La Rochelle, поскольку это не только сеть бесплатных туалетов (в Бельгии кстати туалет платный) по всей планете, но и халявный WiFi что позволяет посмотреть гостиницы на booking.com и забить в GPSку адреса ![]() ![]() ![]() Дорога не обошлась без очередных блудняков - мы заезжаем на заправку с практически обсохшими баками и понимаем, что чипованя карточка только у Вадима, который за 300км от нас ![]() ![]() ![]() А на следующий день, дождались Вадима и все вместе поехали гулять в San Sebastian. Город действительно красивый со всякими штуками там, лодками и прочей дребеденью ![]() ![]() ![]() ![]() Атлантический океан! Крутнец, по улицам гуляют серферы в гидриках с досками ![]() ![]() Кеды, да простит меня Раскалов ![]() ![]() Ладно, на этой позитивной ноте, экипаж прощается с вами, приятного вам полета! Искренне Ваш, Skyzelik Продолжение следует ... |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Продолжение : Мототур Москва - Лиссабон (Сан Себастьян - Лиссабон - Cabo Da Roca - Барселона)
Всем привет! 16-й день подходит к завершению. Приключения продолжаются, но уже видна финишная кривая ![]() ![]() ![]() ![]() За эти дни проехали 3739 км, следующими подходами : 921 км, 1261 км, 510 км и 1047 км И снова дорога. На протяжении всего пути из Испании в Португалию встречается очень большое количество маковых полей - местами краснота зашкаливает по количеству красок которые тебя окружают. ![]() ![]() ![]() Когда въехали в Португалию появилось ощущение, что заветная цель в виде края света, где можно посидеть свесив ножки уже очень рядом и осталось совсем чуть чуть ![]() ![]() Облака впереди это уже океан, до Лиссабона около 100км ![]() Португалию проехали как микрорайон Марьино и вообще мне все происходящее напоминает первый секс - офигенно, но очень быстро ![]() ![]() ![]() Приезжаем в Лиссабон, идем ужинать в закрывающуюся кафешку, где нас кормят очень вкусным мясом и рыбой. В 9 утра уже в седле - мчим на Cabo Da Roca - самая западная точка нашего континента. Сидеть на краю света свесив ноги, нет места лучше чтобы хорошенько все обдумать и вообще поговорить с собой ![]() ![]() ![]() ![]() Очередное сапсибо нашему спонсору - компании EMC, за поддержку столь чудного путешествия! ![]() ![]() ![]() Край света прекрасен! ![]() ![]() ![]() ![]() Даже серьезные люди сюда приезжают, подумать о вечном ![]() ![]() Далее едем на побережье Испании. Несколько раз меняли пункт назначения по дороге. К сожалению из за того, что мы потеряли 3 дня, поездка в Африку отменилась - может оно и к лечшему, не очень то я туда и хотел ![]() ![]() Когда проезжали через мост в Лиссабоне, чуть не отхватил "жестяной кубок". Еду в средней полосе, решаю обогнать несколько машин и перестраиваюсь в левую полосу. Через 2 секунды замечаю запрещающий знак для движения мотоциклистов - сразу же заказчивается асфальт и начинается металлическая решетка, по кторой просто невозможно ехать, расколбас - перестраиваюсь обратно. Смотрю в зеркало, Вадим перестраивается так же в средний ряд - все обошлось ![]() ![]() ![]() В Барселоне задерживаюсь всего на одну ночь, правда с 10 вечера и до 2х ночи с удовольствием катаюсь по городу! Куча мопедов, все как тараканы на дороге - твоирться настоящее сумашествие ![]() ![]() ![]() В Берне встречаюсь с одногрупником. Не видел Макса лет 8 точно. На пмж в Берне, работает где то при нашем посольстве там. Очень колоритный работник и всегда говорит - "Хорошего человека должно быть много" ![]() ![]() Сейчас нахожусь в городке Niederhasli (Швейцария) в окрестностях Цюриха в гостях у дружелюбных Марселя и его жены Кристины. Это так здорово, когда есть куда приехать в гости и окунуться ненадолго в местный социум, посомтреть на все это с изнанки. Марсель мой бывший коллега по цеху. Жил и работал 4 года в Москве, немного скучает по московскому сумашествию, тк здесь тихо, спокойно, вкусная еда и чистый воздух ![]() ![]() ![]() ![]() Второй день здорового отдыха, жду понедельника, тк за спиной уже 9000км и пора сменить масло. В Швейцарии нормальные люде не работают по выходным и сервис будет доступен только в понедельник с 7 утра. Пока с Марселем и Кристиной катаемся на мотоциклах по местным красотам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я отдохнул и со свежими силами планирую завтра сделать 500-700 км в сторону дома. Все осложняется тем, что в ближайшие несколько дней будет дождливо, так что придется ехать потихонечку - лишний раз не открутишь! Пока все, продолжение следует... Искрненне Ваш, Skyzelik P.S. Очень хочется домой ![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Но отличное путешествие..... Да и самое главное, очень разные моты, сложно идти в унисон..... Каждый раз жду продолжение рассказа....
__________________
Moscow Point |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Надо попросить их свернуть на юга, там тоже есть что посмотреть
![]() Молодцы что заехали в Мон Сен Мишель, прям ностальгия, смотрю и прусь... |
#8
|
||||
|
||||
![]()
четкий график и маршрут, который они по очереди время от времени всеж нарушают.... ;)
Импровизации и спонтанности немного не хватает... Очень красивое путешествие и пишут от сердца ![]() ![]()
__________________
Moscow Point |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Заметил что лучшие рассказы получаются именно с трассы, пока все ощущения еще тепленькие. Потом все притупляется, писать и делиться уже не хочется, а по оконцовке фотки ложаться в общую кучу к другим таким путешествиям и ку-ку.
|
#10
|
||||
|
||||
![]() ![]()
__________________
Moscow Point |
#11
|
||||
|
||||
![]()
Только сейчас дошли руки дописать завершающий пост о нашем путешествии. Дочь с женой сладко спят, кварцевые часы на полке шумно двигают стрелки секунду за секундой и совершенно не важно, что завтра ранний подъем и куча рабочих дел - я дома! Добрался до Москвы как и планировалось 9 Июня. Проехать по всему запланированному маршруту, в силу ряда причин и обстоятельств, к сожалению не удалось и только теперь стало понятно что для такого путешествия, по настоящему с кайфом, нужно месяца два как минимум. И вот они, родные гаражи! Колесико одометра переместилось на очередную цифру, что завершило путешествие пробегом - 11956км из запаланированных 14000км. Я подъехал к гаражу, заглушил тарахтящий мотор и спрыгнул с мотоцикла как с раскаленной сковородки. Открыл ворота, заталкал "Гусеныша" в гараж спешно собрал все шмотки и с полным отсутствием желания кататься, потопал в сторону скучающей машины, которая успела покрыться порядочным слоем пыли. Друзья, я испытал невероятные ощущения, когда сел в свой автомобиль. Корявым движением руки, в которой отчетливо отдавались вибрации ручек, я завел двигатель. Радио что-то приятно замурлыкало в колонках, 5ти циллиндоровый мотор еле слышно напоминал о себе и мой мозг, наполенный ветром разных стран изрек первое системное сообщение - "Kernel panic". "Господи и как тепреь на этой огромной штуковине ездить??" - подумал я. Габариты машины казались неимоверно огромными, их множно было сравнить, например, с кухонным столом во времена когда под ним можно было стоять в полный рост
![]() ![]() Простите за орфографию, но сил проверять и править уже нету ![]() Итоговая карта маршрута - 11956км ![]() Итак, продолжим. Гостить у Марселя было чертовски приятно - гостипреимная обстановка, трактор, вкусная еда, заботливая Кристина, которая очень импульсивно (по итальянски) и как то одновременно по матерински отчитала меня за то, что я не поехал в Италию. Осталось только потупить глаза и сказать, что в следующий раз я обязательно туда поеду. Если честно, я бы с удовольтсвием задержался еще на несколько деньков, но душа требовала проолжения банкета. Цвет неба в то утро был такого цвета, что я было подумал что дождь теперь не закончится никогда и завершив утренний кофе с сигаретой я упаковался в дождевик с бахилами, поращался с Марселем и тронулся в путь. Примерно через минуту после того как я выехал, закончился дождь и больше не напоминал о себе в течении нескольких следующих дней. Я посмотрел на цифры пробега, которые с момента последнего тех обслуживания уже перевалили за 9000км, и недолго думая решил сделать ТО в Швейцарии, дабы сервисный центр BMW находился в 5 минутах езды. Губу я конечно раскатал знатно, тк меркий тип за ресепшн сообщил мне что у него тут все очень заняты и вообще все уже расписано на две недели вперед, и что в виде особого исключения он может записать меня через 3 дня. Это никак не входило в мои планы, поэтому получив от него адрес мото центра BMW при фабрике в Мюнхене я двинулся дальше. На фотке злополучный сервиный центр, который попал в мой фотик двумя днями ранее в приятный и солнечный день ![]() ![]() По пути в Мюнхен GPSка повела себя немного странно, поскольку пришлось пересечь аж целых две границы и даже немножко прокатиться по Австрии. Хотя возможно это был самый оптимальный маршрут. При въезде в Германию я в очережной раз возрадовался знаком ограничения скорости - город 50, вне населенных пунков 90 и автомагистраль, где рекомендуют ехать 130 ![]() ![]() ![]() Оформление офиса Мюнхенского пердставительства BMW при фабрике порадовало оригинальностью подхода "на грани"! ![]() ![]() По итогам могу сказать, что лучший сервис BMW в Германии. Спасибо КЭП !! ![]() ![]() Нашел интересную штуку. В Мюнхене много рек и каналов с весьма сильным течением и под одним из мостов, где течение встречалось с дном и создавало неплохое подобие волны, я обнаружил местных ребят, которые очень ловко серфили на этой самой волне ![]() ![]() ![]() Пообщавшись с одним из серферов по имени Andreas, который рассказал мне несколько тонкостей каталки по данному типу волны и ряд опасностей которые скрывает вода, выяснилось что сервис по аренде досок и гидриков отсутсвует, чему я был несколько огорчен, но все равно не замочить ноги было выше моих сил. Я закатал штаны, снял ботинки и устроившись прямо под мостом, сделал еще несколько фоток. ![]() Водичка оказалась весьма бодрящей, поэтому сильно на долго я задерживаться не стал и мой новый двухколесный друг повез меня дальше по близлижащим окрестностям. ![]() ![]() ![]() ![]() Как и обещал строгий дядька в 11 утра раздался звонок и я поехал забирать мот. Следующая отсановка Прага у моих друзей Паши и Лены, которые несколько месяцев назад родили дочь Василису. Пашка к сожалению был в командировке, но по стечению обстоятельств у еще одногу друга Жени в день моего прибытия родилась двойня - Лиза и Аня, что мы благополучно пошли отмечать по ряду пивных и не только. Фотик брать преднамеренно не стал и даже не пожалел об этом ![]() ![]() ![]() ![]() Следующий день прошел в легкой коме, но на удивление я смог сделать ряд очень важных дел - починил кнопку на телефоне, подстригся и купил штатив. Видимо все время до этого, мы безостановочно жарили и нужные магазины может быть и попадались по пути, но уже в зеркалах ![]() ![]() ![]() Польша - стройка века, по крайне мере со стороны Мюнхена, да и сам город весь перерыт в связи со стройкой новой ветки метро. GPSка терялась тк приходилось много раз пересчитывать маршрут. В какой то момент я припарковал мот у оживленной людьми улице и пошел искать флажок и наклейки на кофр. День открытия Евро 2012 - народу тьма, жара, я в полной кипировке протопал около 2х км, где купил все необходимое, но при этом взмок как мышь ![]() ![]() ![]() Я записал адрес на углу площади, созвонился со своим коллегой из EMC, с которым некоторое время назад успел подружиться, тк мы очень мощно отожгли в Австрии где у нас проходил корпоративный сбор департамента. Пока я его ждал, пообщался с местным байкером, который только что вернулся и путешествия по Англии. После того как Паша (его польское имя Pawel) припарковал машину и вернулся, я собрал необходимые шмотки с мотоцикла, погрузил их в багажник его машины и мы отправились исследовать гастрономические радости Варшавы. Еще в ресторане я похлопав себя по карманам был несколько удивлен отсутсвием ключа от мотоцикла, но подумал что он скорее вего в багажнике я расслабился и продолжил трапезу. В итоге ключа от мотоцикла не оказалось и в багажнике тоже. Два раза по очереди я и Паша прошлись по нашему маршруту, перерыли все карманы и сумки - ключа не было нигде, дерьмо! Пока Паша ходил в поисках, местные байкеры отыскали мне на просторах интернета телефон местного представительства BMW. Около 11 вечера мне ответили, что будут рады мне помочь, но к сожалению у них есть доступ к базе только ключей от мотоциклов, которые проданы их диллерским центром и что им требуется авторизации от моего диллерского центра на данную процедуру. Голос автоответчика Москвского представительства сообщим мне - "мы работаем с 9 до 21 и сейчас ничем не можем вам помочь". В мыслях я уже считал деньги на эвакуатор и дни которые придется потрать на восстановление ключа. Пашка с ехидной улыбкой и завидной переодичностью повторял мне - "Evgeny, never call me again" ![]() ![]() ![]() У Пашиного подъезда есть садик, котрый я не смог не запечатлеть для потомков. Чем должен быть воспален мозг, чтобы соорудить такое творение? ![]() ![]() И еще все дети в Варшаве, переходят дорогу с огромными красными леденцами ![]() ![]() Дорога до границы радовала солнцем и живописными картинками ![]() ![]() ![]() Границу прошел за 15 минут. Первую очередь просто объехал с каменным лицом, а когда встал в очередь внутри таможенной зоны, какой то мужик сказал мне чтобы я всех объезжал и вставал первым. Приятно ![]() ![]() В этот день решил доехать до Минска и заночевать там. В один момент достало ехать по трассе, я съехал с нее и сделал десяток км по лесной дороге параллельно трассе. Игнорируй мир гламура, путешествуй на эндуро ![]() ![]() На очередной заправке мимо проехали два мотоцикла и посигналили мне, я в ответ поднял руку и тоже поприветствовал сотоварищей. Через несколько сотен км, меня чуть чуть обгоняет мотоцикл, второй маячит в зеркалах - это те саме ребята. Я вижу родные московсие номера и искренне по детски радуюсь этому факту. Показываю знаком остановиться и покурить, что мы и делаем. Ребят зовут Саша и Дима, едут из Италии. Саша на удобной классике Suzuki Bandit 1250, а Дима настоящий псих на суперспорт Suzuki GSX-R 1000. Позже неоднократно замечал что мы с Сашей постоянно меняем положение тела на мотике, только Дима всегда был в застывшей позе байкера суперспорт ![]() ![]() В итоге мы заночевали в Минске в гостинице от завода МАЗ, под названием Алмаз. Настоящий совок - чип энд кул с потрясающим завтраком ![]() ![]() ![]() И наконец то Москва, как много в этом звуке!! Я украсил мот всеми имеющимися в наличии флажками и мы поехали на смотровую отметиться нашим возвращением ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
мототур москва - лиссабон |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|