RURIDERS - FORUMS




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.11.2008, 15:59
Аватар для Локи
Локи Локи не присутсвует на форуме
Дальнобойщик
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 306
Локи is on a distinguished road
По умолчанию Краснодар-Абхазия-Краснодар

Страна солнца

Тишину гаражей разорвал рык Магны. Дав прогреться двигателю, я убрал подсос и рык прямотока превратился в мощный ровный рокот. Солнце отразилось от никеля, впитавшись и мгновенно отразившись, от всех граней байка. Рука легла на ручку газа привычно ощущая послушную силу. Подножка убрана и мы отправляемся в очередное Путешествие.

Абхазия-страна расположенная совсем рядом –по ту сторону гор от Краснодара, сулила нам совершенно новые, непознанные, встречи и ощущения. Страна, обретшая совсем недавно свою долгожданную Дорогу и еще не успевшая утвердиться и закостенеть, стать просто государством, еще обладающая дикой бурлящей энергией Создания.

Итак, мы отправляемся в Путь, мы это: Я –водитель, моя чудесная половина -жена Елена –фотограф и почетный пассажир, и наконец наш байк -Магна – которая, так же как и мы, постоянно стремиться достичь горизонта и заглянуть за край.

Ноябрьское утро выдалось солнечным и безветренным, дав более полно насладиться дорогой, которая, в этот не ранний час, была на удивление пуста. Видимо многие просто предпочли провести эти выходные в городе, а не отправляться вслед за ветром.

Горы торопились обступить нас, выставляя, словно на показ, свои виды. Подобно посетителям вселенской художественной галереи, мы наслаждались каждый раз заново рождающимися грандиозными картинами природы.

Мы любим горы, в своей постоянной непохожести, они, словно мгновенно заново перерисовывают себя. С каждой секундой меняясь и открываясь с нового ракурса. Все это сопровождается сочной симфонией мотора Магны и песней Ветра - нашего Спутника в любом Путешествии.