Магазин Обложка, выбрать номер Полезная информация на карте России О нас Архив журнала Партнерам Календарь Ссылки Гостевая Поиск по сайту К оглавлению Кастом шоу Блоги путешествий Форум

Архив рубрики "Путешествия онлайн":
Этот раздел создан для путешественников, которые готовы поделиться своими впечатлениями о той или иной поездке. Для того чтобы поместить здесь Вашу статью и фотографии, просто кликните "Добавить статью" и добавьте текст и фотографии в соответствующие поля. Вы сможете вести здесь дневник прямо "с колёс" и получать комментарии и послания от наших читателей.

2009-01-25 Азиатские хроники. Лаос. День 4. Часть 2.

Дорога не близкая – 250 км, до сих пор это был мой средний дневной пробег, а время уже 4 часа. Шпарил на все деньги и скоро уже проскочил место вчерашней ночёвки Удомаксай. Дорога лучше за время моего отсутствия не стала, а силёнок поубавилось. Пятой точкой вовремя почувствовал недоброе и т

Автор: Хитров

2009-01-24Азиатские хроники. Лаос. День 4.

Сегодня я озадачился посещением китайской границы, но прежде очень хотелось заехать в городок Луанг Намта, где жители окрестных деревень гонят славящийся на весь Лаос рисовый виски. После 150 км грунтово-плохоасфальтного серпантина и боли в ляжках от постоянного стояния на подножках, я въехал так

2009-01-23Азиатские хроники. Лаос. День 3.

При свете дня Луанг Пробанг оказался одно-двухэтажным городишкой, милым и симпатишным. Здесь довольно много туристов, заманенных сюда различными путеводителями, рассказывающими о его статусе world heritage, полученном за счёт бесконечного числа буддийских храмов и храмиков. Молодые монахи расхажи

Автор: Хитров

2009-01-23Азиатские хроники. Лаос. День 3. Ещё немного фоток.

Еще немного фоток.

2009-01-22Азиатские хроники. Лаос. День 2.

Ванг Вьенг – чудо, а не городок! У меня прямо у отеля речка, горы – ляпота!!! Прикинув, за сколько я смогу добраться до Луан Пробанга, я отправился осматривать окрестности на лодочке – каяке. Вода, сука, холодная, но, сука, приятная! Вокруг красота неземная! К двум часам не без

Автор: Хитров

2009-01-20Азиатские хроники. Лаос. День 1.
До границы ещё километров 70. Ночь была ужасной и я в который раз прочувствовал всем телом силу моей ненависти к автобусам. Вместе с четырьмя бритами и двумя американцами мы зафрахтовали пикап и весело, в кузове добрались до знаменитого Моста Дружбы, соединяющего через Меконг два государства. Кстати

2009-01-20Азиатские хроники. Тайланд, Чанг Май.
Не знаю точно нафига, но, проводив Скво на самолёт, я купил билет на поезд и рванул в Чанг Май, на север Тайланда. К Лаосу это меня приблизило едва ли, зато денёк скоротал. В Тае всё легко и через 10 минут после прибытия я уже нашёл новенький Кавасачий мотард и рванул в горы, дабы отметиться на сам

2009-01-20Азиатские хроники. Фукок.
Ой, забыл про Фукок пару слов! Покинув Сайгон, с его магазинами и ресторанами, мы перелетели на остров Фукок. Этот маленький клочок суши только начал свой путь в турбизнесе, поэтому здесь ещё есть пустые и чистые пляжи, нет толп туристов и взвинченных цен. Фрукты, море и поездки вокруг острова – во

2009-01-18Азиатские хроники. Кампучия.
На Королевство Камбоджи, или по нашему, по кхмерски Кампучия у нас было жалких два дня, так что как посещённая страна она полностью не засчитывается. Сразу после перехода Вьетнамской краснознамённой границы почувствовалась разница, разница во всём. Сначала камбоджийский пограничник чуть ли не расцел
Автор: Хитров

2009-01-18Азиатские хроники. Mekong Delta.
Группа была такая хэвиметаллическая. Помню, слушал и понятия не имел, шо цэ таке. И вот, довелось побывать. Самая большая в ЮВА река Меконг широка и мутна. Разливаясь сотней каналов, она образует огромную дельту, где тоже живут люди, ведут хозяйство и плавают по этим каналам на маленьких и не очень

2009-01-18Азиатские хроники. Да Нанг – Хой Ан.
Город Да Нанг судя по путеводителям славен лишь своим музеем, посвящённым древней культуре Чамов. В остальном – город как город, да, как оказалось и музейчик так себе. Зато здесь нас ждал великолпный представител индонезийского мотоциклостроения и гид, неплохо изъясняющийся на английском. Перво на
Автор: Хитров

2009-01-15Азиатские хроники.Туннели Ку Чи.
Лет сорок назад во Вьетнаме случилась серьёзная заворушка и крестьянам в соломенных шляпах пришлось изрядно понюхать американского пороха. Поскольку они были очень бедные, а американцы очень богатые – шансов победить в «цивилизованной» войне не было никаких и тогда некоторые из них пошли по принципу

2009-01-13Азиатские хроники. Hueвые фотки

Впереди нас ждёт город Хой Ан и очередной дырчик!:-)))

2009-01-12Азиатские хроники. Hue

Целые день провели в Хуе! Главное, что не на… Хуе - это старинная столица Северного Вьетнама и амбиции у этого маленького городка вполне столичные. Огромная территория, обнесённая крепостной стеной, императорский дворец, парки, каналы и прочие пруды с карпами. На весь день взяли тук-тукеро

2009-01-11Азиатские хроники. Ha Long Bay

Четыре часа от Ханоя и мы в бухте Ха Лонг. Туго набитый микроавтобус выплёвывает всех своих пассажиров на кораблик «под старину» и посудина неспешно отчаливает. Погода – говно полное! Тучки, туманец, в общем, абсолютно ясно, что ничего похожего на рекламные фотки мы не увидим. В

Автор: Хитров

2009-01-07Азиатские хроники. Лица Вьетнама (фото)

2009-01-06Азиатские хроники. Sa Pa

На третий день мы отправились на север в город Сапа. Ночной поезд пристойного качество привёз нас в городок Лао Кай, потом на автобусе в горы и вот, улыбчивый вьетнамец звонит по моей просьбе с целью отыскать мне мотоцикл Минск! Первая – нормально, вторую выбивает, третья не тянет… Т

2009-01-05Азиатские хроники. Hanoi city

Ещё по дороге из аэропорта стало ясно, что во Вьетнаме колорита куда больше чем в богатом Тае. На дорогах, не смотря на официально правостороннее движение, полный хаос. Бесконечные мопеды двигаются во всех направлениях, при этом мы до сих пор не видели ни одной аварии. Люди занимаются своими дела

2009-01-04Азиатские хроники

С исключительно мотоциклетным путешествием этой зимой у меня по разным причинам не сложилось, однако унывать – последнее дело и, надеясь на локальные мотовылазки я вместе со своей верной скво перенёсся вЮВА (Юго- Восточную Азию), запланировав следующий маршрут: Бангкок(Тай)-Вьетнам-Камбоджа

Автор: Хитров

2008-12-04Анархия в Перу. Последний аккорд.

Дополнительные фото.

Автор: Вова СиФакОфф

2008-12-03Анархия в Перу. Спасибо за внимание.))

Сегодня едем в Чивай. Небольшой городишко, расположенный в каньоне Колка. Пробег длиной 350 км. Вроде не много. Но - горы, серпантин, высота. По этому выезжаем в 7 утра. Выехали. Проехали 30 км. Какой-то городишко. Меня подрезает ох…ший рикша. Чтобы его не покалечить…… падаю.

2008-12-02Анархия в Перу 11

Титикака - развод. Повезли нас на плавучие острова, на которых живут местные индейцы. Всё настроено для туристов. Чистая показуха. Хотя и оригинально. И туристы ведутся и оставляют кровные. В принципе таких островов можно наделать на минском море. И ещё на берегу нарисовать линии и хорошо это рас

2008-12-01Анархия в Перу 10

Рано утром стартуем назад в Куско. По той же единственной типа дороге. После страшного ночного ливня в голове крутится одна мысль. А есть ли дорога вообще? Или её смыло в пропасть. Что, кстати, тут иногда происходит. Как ни странно погода отличная. Хотя, как сказал наш проводник, этого не может б

2008-11-30Анархия в Перу 9 (Джунгли)

Прорыв через джунгли и горные реки :)

У них в программе это называлось *Пешая прогулка по джунглям*. Мы чуть не пошли туда в шлёпанцах. Короче 5 часов проводник (местный индеец) мачете прорубал нам тропу через самые настоящие амазонские джунгли. Реально без всяких туристических маршрутов.

Автор: СиФакОфф

2008-11-29Анархия в Перу 8

Всю неделю, которую мы тут находимся, наши гиды постоянно твердят нам о переезде Куско-Пилкопата. Это город в амазонских джунглях, к которому ведёт одна единственная дорога. Расстояние около 250 километров и гиды отводят на переезд 8 часов. Это несколько настораживает. И вот сегодня в 6 утра мы т

Автор: Вова Сиваков

2008-11-28Мы нашлись. Анархия в Перу 7

Сегодня подъём в 4 утра. Едем поездом. Значит сегодня никто не упадёт. С нами едет местный гид Фернандо. Отличный парень. 6 лет проучился в Киеве и имеет жену украинку. По этому хорошо говорит по русски, хотя иногда с перуанско украинским акцентом.)) Мачу Пикчу (Старая Гора) совершенно потрясающе

2008-11-27Анархия в Перу 6

Утром собрались ехать в священную долину инков.Там же, сказали, находится так называемый Город Мёртвых. Послал своей знакомой сообщение мол едем в город мёртвых. Она отвечает - В бар пить,чтоли идёте?))) (Вишня, привет). Ну пить мы не стали. Сели, поехали. Ну и для того, чтобы день не прошёл зря

2008-11-26Анархия в перу 5

Корейцы, сука, крепкие. По дороге в главный город в Перуанских альпах Куско, на вираже улетел головой в скалу Женя Хан. Я ехал в 3 минутах позади него. Смотрю стоит курит. Сбрасываю скорость, спрашиваю как дела. Машет типа едь. Я и поехал. А он,оказывается, только поднялся. Шлем практически раско

2008-11-25Анархия в Перу 4

Пробег 450 км по серпантинам на высоте до 4500 метров это не шутка. По этому решили выезжать в 6.30. Решили, сделали. Но не все. Кое-кто решил зажечь город Наска. И зажёг. По этому выезд получился в 7.30 (с погрузкой тела поджигателя в джип). Анды сука красивые. Ничего подобного мы не видели ни в

2008-11-23Анархия в Перу3

Разница во времени в 7 часов в минус имеет хорошее для путешествий свойство. В 5 утра открываешь глаза, чувствуешь, что по правильному уже проспал на работу и больше спать не охота. По этому опять без опозданий сели в катер и двинули по тихому океану на остров с колонией птиц и морских то ли льво

2008-11-22Анархия в Перу 2

Только прилетели, сразу сели. В порту нас должен был встретить сам хозяин принимающей нас тур конторы Хосэ. Вместо него мы увидели даму, которая стояла с табличкой на которой было написано СПИВАКОВ (моя фамилия Сиваков). Это вызвало взрыв безудержного веселья у моих попутчиков. Когда все отшутили

2008-11-19Анархия в Перу

Едем в Перу. Сбылась мечта идиотов. Правда тут уже сбывались мечты многих.Например мечты МотоДыбилов с Украины (Лексус и Ко),или Саши Варда и Ко и ещё многих не знакомых нам людей,проехавших этим маршрутом до нас. Но зато сейчас мир колбасит от кризиса,а мы всё равно,не смотря на,во преки всему п

2008-09-14Падонки. Мотомарш дружбы. Часть 2

12.09.08 Ножницы: Вот мы и в славном городе Дербенте, где ласково плещут волны Каспийского моря, где помидоры, размером с мою голову, по 3 рубля за кг,и виноград, размером с мой палец, по 17 руб за кг! Привет Падонки и все,просто болеющие за нас! Добрались отлично, байкеры Дагестана встретили и д

2008-09-11Падонки. Мотомарш дружбы.
С сайта www.padonki.ru: 08.09.08 Ножницы: Стартовали с задержкой на 20 мин: Ретуал проспал в объятьях Шони smile.gif. В 50 км от Воронежа Я и Швондер заметили как батальон ОМОНА с овчарками оцепил заправку Лукойл и внимательно осматривают расшитый золотом радикюль. Я и Швондер как всегда о

2008-09-09Галопом по Европам
Как все начиналось Дело было на зимних каникулах, 10 дней я со своей девушкой Машей сидели дома, складывали пазл и сидели в Интернете… Тут я предложил купить мотоцикл и поехать на нем в Испанию в отпуск. Сам не знаю с чего мне пришла эта мысль в голову, просто так. Маша подняла голову от мозайки
Автор: Владимир

2007-11-26Анархисты в Центральной Америке - Гватемала

Сейчас анархисты катаются по Гватемале. Вчера они добрались до великолепного озера Лаго де Атитлан к востоку от столицы, окруженного 4-мя вулканами. Остановились в городе Солола. Сегодня ночуют в Сан-Педро. За время пребывания в Гондурасе они посетили город майя Санта Роза де Копан и город Сан Пе

Автор: Татьяна

2007-11-27Анархисты в Центральной Америке - Гондурас 4

2007-11-27Анархисты в Центральной Америке - Гондурас 3

2007-11-27Анархисты в Центральной Америке - Гондурас 2

Привет Гондурас. Город Копан, город Майя, самый крупный мотопробег по этой стране на трайках (тук-тук). Посетили сердце цивилизации майи.

2007-11-25Анархисты в Центральной Америке - Гондурас

Фото из Гондураса

2007-11-20Анархисты в Центральной Америке - Никарагуа Priroda

CHUMA!!!!! Glaza razbegaytsia....

2007-11-20Анархисты в Центральной Америке - Никарагуа 4

Vzyli shkolniy avtobus i uehali v Malagua. Russkiy konsul speksy - govorit nas naebala minskay kontora, vizi nado bilo poluchat specialnie. Utrom obejali dat.....

2007-11-20Анархисты в Центральной Америке - Никарагуа 3

Popitka viehat iz Nikaragua - pervay! :}

2007-11-20Анархисты в Центральной Америке - Никарагуа 2

Собственно мотопробег, тв. М….. Дороги – полное гов…. Мотоциклы – подстать дорогам

2007-11-19Анархисты в Центральной Америке - Никарагуа 1

Группа встретилась в Никарагуа!! Мотоциклы - полный китайский отстой, как раз для местных дорог. Как только сварачиваешь с трассы Пан Американо дорога превращается в направление. Природа - СУПЕР!!! Вулканы. озера. океан...

2007-11-19Анархисты в Центральной Америке - Коста Рика

Пока основная масса алкоголиков прорывалась в Никарагуа через Сальвадор, Ферре и я заскочили на пару дней в Коста Рику.

2007-11-13Анархисты в Центральной Америке

Сегодня ночью стартуем. 15-го должны сесть на моторы в Сан Хосе. Вторая бригада из Сан Хосе летит в Никарагуа. Как доберемся, отстучим.

Автор: Александр

2007-09-28Grand Russian Traverse, newsletter 10.
Hi Folks,

Just a quick recap: Mark and Jane decide to do an OE. Instead of flying to Europe direct they buy a couple of motorbikes and set about riding 17,000 km's across Russia and Europe. We've now reached the safety and controlled order of Germany!
Автор: Grand Russian Traverse, newsletter 10.

2007-08-09Повесть о настоящем Байкере 2

Передаём привет Адвокату и всем членам нашего клуба.
Прости Саня. Не смогли мы вовремя.
выехали 29.07.07
Москва-Вологда-Карелия (дорог на 50% нет ,а на 50 % автобаны)-Финка(2 дня Холидей инн)-Меня протаранил олень-кювет-Нордкап покорён-Тромсо-Сенья(проебали паром,опоздали на

Автор: Саня Лысенко и Макс Семерников

2007-07-23На велосипеде на байк шоу

Человек очень хотел попасть на байк-шоу "Чёрных Ножей" в Екатеринбурге, но мотоцикл был разбит, вот его рассказ:
(Челябинск - Екатеринбург 200 км,

Автор: z

2007-07-22Grand Russian Traverse - Путешествие новозеландцев по России!!! часть5

Hi Folks, Just a quick recap: Mark and Jane decide to do an OE. Instead of flying to Europe direct they buy a couple of motorbikes and set about riding 15,000 km's across Russia and Europe. We've been hard on the gas for the last few weeks, and we've clocked up a total of over 11,000

Автор: Mark and Jane.

2007-07-20Grand Russian Traverse - Путешествие новозеландцев по России!!! часть4

Hi everyone, Just a quick recap: Mark and Jane decide to do an OE. Instead of flying to Europe direct they buy a couple of motorbikes and set about riding 15,000 km's across Russia and Europe. We made a party at Grandy's house with live blues music, lots of Russian food and of course beer

2007-07-02Grand Russian Traverse - Путешествие новозеландцев по России!!! часть3 фото
Автор: Mark and Jane.

2007-07-01Grand Russian Traverse - Путешествие новозеландцев по России!!! часть3

Grand Russian Traverse, newsletter 6. T + 5 Weeks.
Hi Folks,
We made it out of Birobazhan

Автор: Mark and Jane.

2007-06-25Grand Russian Traverse - Путешествие новозеландцев по России!!! часть2

Hi everyone,

Автор: Mark and Jane

2007-06-23Grand Russian Traverse - Путешествие новозеландцев по России!!!

Мы начинаем следить за путешествием двух новозеландцев, которые намереваются проехать более 15 тысяч километров через всю Россию и Европу. …Мы высадились с парома идущего из Сохо (Корея) в Зарубино и всё пошло для нас как по маслу. Зарубино – тихий и сонный городок и ребята на таможн

2007-05-16До границы с Монголией или Освоение трассы M52.

До границы с Монголией или Освоение трассы M52. 12.06.2005 2 дня Когда я был совсем маленький, с дедушкой и бабушкой часто ездил в Барнаул на машине к родственникам. По дороге были щиты, на которых написано, сколько км до городов, там же и было написано "Ташанта".. цифры были космически

Автор: Михаил

2007-01-09В Тайланд в Феврале

Всем привет ! Собираемся совершить путешествие Тайланд-Камбоджа на прокатной технике в период с 6 по 21 февраля 2007 года если интерестно присоединится - звоните (8-926-566-6806) пишите (kr_rus(гав)fromru.com) или ася (135409228) Олег

Автор: Z-EVIL99

2006-12-06Международный мотопробег по Новой-Зедандии - ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!

Mi v Quinstown. Segodnya ezdili na rafting i Jet Boat (reaktivnie takie lodki) Pogoda shikarnaya! Roman Ivanich vchera chut' ne podavilsa kuskom baraniny, potryasli za nogi - ozhil, segodnya chut' ne utop v gornoy reke - vtoroy stuk v dver'!!!! :))) Zavtra edem smotret' na goru Ku

Автор: Dima Khitrov

2006-12-06Международный мотопробег по Новой-Зедандии - ПРОДОЛЖЕНИЕ-2!!!!

Всем салют! Сегодня 23 ноября 2006 года из аэропорда Домодедово стартует мотоэкспедиция по Новой Зеландии. Группа мототуристов в составе представителей Rolling Anargchy MCC и друзей клуба, в том числе Главного редактора журнала RURIDERS.COM, намеревается совершить мотопробег по всей Новой Зеланди

2008-05-16Персия. Май 2008 Иж-ПС

план вынашивался с зимы, вот и разродился. Визу делал через Иранское агентство, сработали четко. Стартанул 26-го апреля с прицелом на Персидский залив. Позже нельзя ибо там и так 40 сейчас. Скорость крейсерская установилась не большая, с расчетом на марафон. Да и дороги расейские

Автор: andrew58

2006-12-07Международный мотопробег по Новой Зеландии

Международный мотопробег по Новой Зеландии

Фото!

Автор: Международный мотопробег по Новой Зеландии

2006-10-18 «ЯВНЫЙ» ДАЛЬНОБОЙ

Идея ехать на Черное море на Яве родилась мгновенно. Даже свет в комнате медленнее включается, наверное. Несколько дней готовил мотик, перекрасил в «млечный путь», отстроил. Деньги собрал на удивление быстро. 27000 руб. на все-про-все.
Отец как-то незадолго до отправления спрос

Автор: Галиахметов Ленар, Татарстан, г. Бугульма

название статьи:
имя:
e-mail:
статья:
добавить фото (Картинки должны быть не более 100 кб и 700 pix. в ширину. )